2 января 2012 г.

Christmas in Paris



Париж...
Город, где пахнет кофе, сигаретами, булками и модой. 
Наверно, это единственное место, где женщины в преклонном возрасте носят береты и пальто с леопардовым принтом, а мужчина, без шарфа вокруг шеи, скорее редкость, чем исключение. Здесь дамы откровенны во всем и до неприличия, у них свои законы, они такие, какими хотят быть сегодня - а то, что стиль у них в крови, пожалуй, уже и не их личная заслуга. 




   Мне повезло, я не люблю сладкое, даже если оно очень красивое, а вот тем сладкоежкам, которые любят усладить свою жизнь, в Париже приходиться очень тяжело.







Конечно, хотелось бы уделить большое внимание женщинам Парижа... Честно, я ехала туда с чётким образом истинной парижанки: курящая, тощая, некрасивая и модная. Всё, в принципе, так и есть, за исключение красоты. Парижанки, хоть выделить их среди остальных тысяч трудно, но реально. Большой нос, глаза, губы, или наоборот губы тончайшие, поэтому не удивительно, что зачастую меня принимали за "свою".  Думаю, в связи с большой интернациональностью города, настоящих парижан там осталось очень мало. Я не раз встречала красивых мулаток, или "непонятной" национальности девушек... 
Курящие на ходу, всегда болтающие с подружками, пьющие кофе, и стильные... Я, конечно, отвела там душу, потому что, с искренним трепетом отношусь к высоким сапогам со шпорами, коричневым, серым и пастельным тонам, и животным принтам... 
Жаль одно, что сфотографировать их не удавалось, когда я замечала очередную красотку, причем неважно какого возраста она была, 10 или 90 лет, я не успевала открыть объектив, а когда он был наготове, фотографировать было как-то неудобно.
Тем более, я пару раз попытавшись сделать трюк "сфотографирую её, вроде не её, а что-то вокруг" и тут же нарвалась на нелестный французский, возможно, мат. 
И да, там нет толстых людей. Они наверно прятались. Да, были "в теле", но, преобладающее количество это всё-таки тощие или худощавые.

P.S. Я улетала с одной мыслью "Это мой город". Я чувствовала себя там, спустя 7 дней, как дома. И я бы с радостью, провела бы в нём какой-то отрезок своей жизни. Так же, подкрепил этот факт пилот, который в красном шелковом платке, доставил меня в родной Киев. 

2 комментария:

  1. Ладка, в чём проблема? )) а Киев в стоптанных угги, снегом и не убранным дорогами уже не привлекает?)) ах..да. Чёрный цвет всегда в шике)

    ОтветитьУдалить